пятница, 9 августа 2013 г.

Открытка к школе. Снова Графика)

Доброе утро (или уже день)!
Быстренько показываю вам новую открыточку и иду заниматься домашними делами (что-то накопилось за неделю всего). Мне опять посчастливилось быть ПД блога "Зроби Сам(а)" , на этот раз по заданию "Открытки к школе".  Школа... Наверное, самый неоднозначный период в моей жизни, столько всего происходило!.. Чаще плохого, конечно. Поэтому я погрузилась в воспоминания о самом безоблачном этапе – начальная школа.
Итак, вот что получилось:
Поближе:

Материалы: бумага Graphic 45, Prima и Bo Bunny, тонированная дистресс-чернилами, чипборд Wycinanka, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга Ranger и Crackle Accent, бумажный скотч We R Memory Keepers. Надпись – механический принтер. Подвеска-ключик на вощеном шнурочке.
Как видите, я всё пытаюсь освоить винтаж)
Участвую в задании "Снова в школу" от "Храни воспоминания":
\
Пока! Всем хорошего дня!
И спасибо за отзывы к предыдущей открытке)

35 комментариев :

  1. Просто великолепная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Графика прям сразу в глаза бросается, шикарная работа, винтаж, многослойность, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Я совсем-совсем недавно эту бумагу опробовала в действии, очень довольна)))

      Удалить
  3. Прелесть какая! Очень душевная и уютная открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая получилась открыточка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая, сочная и вдохновляющая открытка! На минутку даже в школу захотелось... хорошо, что быстро прошло =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марья) всех иногда воспоминания пронимают) я, хоть и учитель по профессии, в школу ни ногой!)))

      Удалить
  6. Очень стильная открытка. А что значит механический принтер, извините я не в теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо! мех. принтер часто называют еще "маркировщик". У меня вот такой (но с кириллицей) http://scrapbooking.com.ua/images/detailed/12/product_detailed_image_6198_6459.jpg
      на пластиковой ленте (можно и бумагу применить) выдавливается надпись, довольно удобно!

      Удалить
  7. УУУ Вик какая прелесть!!! Такая потрясающая работа, нет слов!!!!!! Графика конечно всегда выигрышно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я все тренируюсь ее применять) дизайны классные, но приходится немного подумать, как собрать воедино, чтоб идею показать

      Удалить
  8. Вика, просто шикарная!!! Мне очень нравится, очень атмосферная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! вспомнились школьные года)

      Удалить
  9. я очень люблю графику, и у тебяя Вик такие открытки офигенские из нее получаются! суперррр!!!

    ОтветитьУдалить
  10. действительно красотища.опять таки очень нравится,как ты работаешь с графикой. цвета такие терпкие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Я эту бумагу немного боюсь)))

      Удалить
  11. Вика, вот это ты девочку лицом прям в доску усадила ))) Офигенная открытка! Это и мои самые-самые любимые листики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! И я в восторге от этих листиков)
      А нечего мелкой отлынивать, пусть грызет гранит науки)))

      Удалить
    2. Я же всё-таки дипломированный педагог)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...