понедельник, 26 августа 2013 г.

Страничка №7 со свадебным фото, конвертик-сумочка и бокалы. И я в ДК "Ассорти"

Добрый день!
Поздравляю с прошедшими праздниками всех, кто их отмечает) Я сегодня быстренько, только покажу несколько работ)
В Vintage Cafe Card Challenge вчера вышло задание "Страничка со свадебным фото", естественно в стиле винтаж или шебби. Показываю свой вариант)

Фото выпросила у институтской подруги, которая вышла замуж в начале августа. У меня в семье со свадебными фото туго)
Кстати, всё прошивала вручную)))
Опять много вырезала из графики, еще ушло много подходящих обрезков. Рамочка покрашена белым акрилом, состарена с помощью свечки и покрыта прозрачным кракелюром, но на фото что-то совсем этого не видно( Ну может потом сфоткаю детали, сейчас жутко лень.
Для подружки оформляла бокалы и свечу, но не успела заснять, вот  недавно фото сбросили) Классика, так сказать (лично мне не очень нравятся)))
======
В Дивных штучках на днях стартовало Задание №53. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Сезон сумочек". Принимаем работы в виде сумочек и чемоданов) У девочек классные работы, а у меня что-то крайне простое получилось (не люблю сложные формы и не умею с ними работать...)
Бумага First edition, брадс Bo Bunny, жидкий жемчуг, атласная лента.
======
А еще я теперь в ДК ASSORTI! Буду радовать вас открыточками) Классный блог, подобралась отличная команда! Спасибо, что пригласили, девочки, я очень рада!

Вообще мне нравится быть в ДК. Возможность пробовать новое и дисциплинировать себя)
На этом всё! Спасибо, что не забываете!
Отличного вечера!

23 комментария :

  1. Вика, страничка просто шикарная! Я ее сразу отметила! И в твоем стиле, и что-то новое одновременно! Очень хороша!
    И комплект классный!
    Поздравляю с еще одной ДК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, дружище!!! Пытаюсь не стоять на месте...

      Удалить
  2. Вика, принимай поздравления!!! ДК - это круто)))
    Работы, как всегда, изумительны...особенно страничка впечатлила...сколько деталек...красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Это действительно круто!
      Я с этой страничкой в общей сложности полторы недели просидела...

      Удалить
  3. Какая страничка... прелесть! Винтаж и шебби - это безусловно твоя тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Откровенно говоря, я немного опасаюсь делать работы в этих стилях) Всё-таки чистота стиля дается нелегко... Но, как говорят, дорогу осилит идущий)

      Удалить
  4. Шикарная страничка!Такая нежная и одновременно насыщенная!Очень нравится) Бокалы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, благодарю))) Не буду переживать)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как всегда превосходно! Особенно страничка понравилась, такая торжественная и в тоже время нежная. детальки так интересно разглядывать:)) Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой ДК, Ассорти - отличный блог! Страничка просто бомба, ужасно красивая!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, страничка атас!!!! Просто глаз не оторвать) А сумочка твоя вышла , как стильный клатч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!))) ага, я о клатчах и думала, люблю в этом деле скорее минимализм

      Удалить
  9. Вика, как красиво, я аж рот открыла:)) замечательная страничка, такая нежная и нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Очень рада получить от тебя такой отзыв!

      Удалить
  10. Какая у тебя красота получается! Викуля, я получила твой подарочек! Спасибочки! Так приятно! Такой магнитик чудный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, страничка просто грандиозная!!! Поздравляю с ДК! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...