вторник, 20 августа 2013 г.

Открытка "Шепот сентября" + лифтиг моей открытки в Скрап-студии "Бабочка"

Добрый день)
Как дела у вас? Хорошо отдохнули за лето? 
Я, откровенно говоря, рада его скорому окончанию. Вся любовь к нему испарилась, когда отметка на термометре в 9 утра показала +40... Ужасная жара, духота, выспаться невозможно, ходишь словно переваренная капуста! Но последние пару дней начало ощущаться приближение осени: ночи прохладные, ветер и облака. И появляются желтые листики (на деревьях, которые пережили жару и не высохли, а таких много).
А в Ветре перемен у нас актуальное задание-ассоциация: "Шепот сентября". Присоединяйтесь) Большой простор для фантазии)
Я сделала что-то вроде открытки (односторонней), но она посажена на основу из 4 мм картона . В последующем планирую приделать сзади крепление и повесить на стенку как панно) Она огромная (как для меня): 18*13 см.
 Мой сентябрь – это прогулки по парку солнечным утром, когда листва лишь начинает желтеть; вокруг множество осенних цветов и спелых ягод-фруктов, покрытых росой, а в прохладном воздухе начинают летать паутинки – предвестники бабьего лета.
В работе использовала бумагу Bo Bunny и др., тонированную дистресс-чернилами, вырезалки из Graphic 45 и Glitz, веточки, тычинки, самодельные розы, покупные мелкие цветочки, тесьму-листья, стразы, лак со стекло-эффектом, жидкий жемчуг, фигурку ангела, чипборд, покрытый кракелюрными красками. Паутинки сделала с помощью клея Момент Кристалл. Принт на основном листе немного подчеркнула акварельным карандашом.
Рассмотрим поближе:


Баннер задания (вдохновляющий!):
Кстати, здесь я первый раз вместо глосси попробовала гель Perlen Pen "Transparent" от Viva. Результат интересный: капельки лучше держат форму из-за большей вязкости. В общем, для росинок самое то! Единственный минус – гель сохнет полностью за сутки. Капельки глосси высыхают до прозрачности где-то за полчаса-час, этому гелю требуется часа 3 (становится прозрачным, но еще не высыхает полностью).
=====
Совсем дырявая голова, забыла написать!
В скрап-студии "Бабочка" недавно стартовало задание по лифтингу моей открытки, вот этой:
Может, кто захочет поучаствовать)
Для меня это огромная честь! Девочки, спасибо!!!
=====
Вот посидела у ноута, и опять голова разболелась. Пойду отдохну от техники, прогуляюсь. Потом, может, наконец допишу посты в блоге (и про сериалы, и про поездку). 6 черновиков висит, никак не дошлифую...)
Спасибо, что заходите) Всех люблю!

25 комментариев :

  1. Невероятно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. паутинки просто перфект!очень интересно!) и Розы твои..ах,какие розы :)
    очень красиво тебе шепчет осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Я обычно такие паутинки делала клеевым пистолетом, но что-то у меня с ним не складываются отношения.. оказалось, момент ничем не хуже)
      Обожаю осень! Она меня всегда вдохновляет

      Удалить
  3. очень красиво...капельки и паутинки как настоящие!!! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо тебе! я люблю добавлять такие маленькие реалистичные штучки)

      Удалить
  4. Викуль, привет. У тебя что не работа,- то шедевр. Очень нравятся твои последние работы, растешь со скоростью света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приветище! спасибо тебе огромное))) а я боюсь, что топчусь на месте...

      Удалить
  5. Креативненько (это я про паутинки клеем)! Ты мастер открыток! каждая открытка - минишедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, прекрасная сентябрьская работа!
    Очень понравилась!
    Присоединяюсь к словам про то, что растешь! И свой стиль есть! Молодечик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивая гамма! Скоро осень))

    ОтветитьУдалить
  8. Викунь какая же красота то!! просто прелесть))))) Обе работы просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе! А я от твоей странички балдею)

      Удалить
  9. Прямо золотая осень, а паутинка просто покорила!)

    ОтветитьУдалить
  10. Уже недели две плотненько сижу в Вашем блоге. Ну загляденье!
    Есть чему поучиться и к чему стремиться!
    У Вас талант к скрапу! Открытка действительно шедевр!
    Многослойная открытка и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменнейшее! Но мне самой еще так много предстоит узнать)))

      Удалить
  11. Очень красивые у вас работы! глаз оторвать от блога не могла! с удовольствием вступила в пч! а розочки вы ножом каким-то сначала вырубаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! Рада знакомству) Ко мне на ты)
      Розы делаю с помощью дыроколов, вот здесь засняла, как именно
      http://tea-with-victoria.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...