понедельник, 12 февраля 2018 г.

Открытка с камином. Нестандартное использование "Рукодельницы"

Всем чудесного дня!
Вы же знаете, что я люблю нестандартно применять тематические коллекции бумаги?.. Так вышло и в этот раз! Мне очень хотелось в этом сезоне сделать хоть одну свою фирменную открытку с камином, но всё руки не доходили... Казалось, что в этот раз уже нет смысла. Новогодние праздники давно позади, зато зима пришла к нам только в середине января. И 31-го января уже ушла :( Сейчас за окном моросит дождик, а мне очень не хватает яркого солнца, хрустящего снега, морозных искорок на окнах... Всё же настоящая снежная зима - это очень красиво! Так почему бы не воплотить частичку этой красоты в зимней открытке? Ведь зимой тоже бывают дни рождения и даже свадьбы. Да и просто знаки внимания никто не отменял.
Для создания этой нежной шебби-сценки мне требовались старинные "обои" на стены (фон открытки). Неожиданно я нашла их в замечательной коллекции "Рукодельница" от Bee Shabby! В ней отличный выбор фоновых листов с цветочным принтом! Собственно, этот лист задал палитру и настроение всей открытке. Давайте рассматривать, дальше много вдохновляющих фото :)


В развороте открытка выглядит вот так:


Как видите, спинка украшена под стать лицу :)

Не люблю снимать работы "стоя", но этот случай - исключение. Ведь хочется показать эту комнатку с правильного ракурса.

Как всегда, камин собран с нуля из картона и лепнины. Видите, на нем поселился мишка в зимнем шарфике? А в цветочной композиции есть тильда-сердечко. Эти элементы, а также шикарные часы, я вырезала из различных листов коллекции "Рукодельница".

Все цветы ручной работы. Цветочные композиции дополнены рафией, вырубкой, отштампованными листиками (золотой эмбоссинг).

Фишка с девочками из коллекции Bee Shabby "Christmas story", она мне напоминает семейный портрет.

Пузатый чайник ждёт вас на чашечку чая.

Как видите,без топпингов снова не обошлось. На этот раз - премиум глиттер и жемчужного оттенка бисер.

И конечно же белая акриловая краска - главный материал для создания снежного настроения!


Материалы Bee Shabby:



Instagram: https://www.instagram.com/tea_with_victoria_cards


1 комментарий :

  1. Вика, какая же она уютная! Новый год прошел, все готовятся к весне..,а я опять окунулась в атмосферу зимних праздников! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...