понедельник, 20 февраля 2017 г.

Звездные киты

Добрый вечер! сегодня покажу вам еще морских открыток.

летом я уже делала похожую работу (правда, без шейкера, а он - половина кайфа), интересно, есть ли у меня прогресс за полгода 🎨 открытки поедут в Испанию и передадут привет морю от меня 🌊🌊🌊

открытки композиционно, по большому счёту, зеркалят друг друга. Есть какая-то особая прелесть в создании таких работ, где используешь любимые техники и приёмы 🎨 в общем, я получила двойное удовольствие от работы над ними.
Кстати, забыла написать, что размер обеих открыток 12*17 см 📏 хотелось, чтобы фон был хорошо виден с обилием декора.




Итак, здесь - полностью самодельный фон спреями fabrika decoru (видео мк по космическому фону есть в моем блоге во вкладке с мастер-классами и на канале ютуб) 🎨 волны объемные и "живые" благодаря прозрачной текстурной пасте Scrapego 🌊 все "подводные" веточки (вырубка ножом Лина от Scrapfriend и чипборд магнолия от Scrapiniec) покрашены перламутровыми спреями и покрыты двумя слоями прозрачной пудры для эмбоссинга Fabrika decoru 🌱🌿🌱

прозрачный шейкер с песком, хрустальным и мраморным топпингом ✨ мне очень хотелось, чтобы через шейкер проглыдывал фон, очень классно смотрится 👍 кит - мой рисунок (на этот раз распечатала его) - в шейкере в свободном плавании или парит в небесах. Это уж с какой точки зрения смотреть 🌌 Попробуйте добавлять в шейкеры элементы из бумаги (персонажа, тематические элементы и т.п.), это очень своеобразно и интересно смотрится!
🌊🌊🌊
🔸открытки нет в наличии🔸




3 комментария :

  1. Невероятно красиво, можно бесконечное количество раз пересматривать детали. Кстати, 19.02 - день защиты морских млекопитающих. И открыточка с голубым китом в самое сердце)

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning card! Can you tell me more about the stamps and inks/powders you used for the feathers and anchor please?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...