понедельник, 15 октября 2012 г.

Повседневные заботы и Радости

Добрый вечер!
Давно уже не публиковала новых работ - совсем нет времени скрапить. Идеи есть, но боюсь, что перегорю, если затягивать с воплощением. На учебе началась горячая пора - перед практикой сдаем половину предметов. До 23 октября надо успеть сделать мнооожество нужных и ненужных заданий, сдать долги за время, пока болела. А еще ведь нужно и уделить внимание любимому, и поспать, и домашними делами заниматься, и сериалы посмотреть: начался восьмой сезон "Сверхъестественного" (не скажу, что уж очень впечатлил), перешла к третьему сезону "Дневников вампира" (захватывающе интересно), посмотрела первый сезон "За гранью" (тоже подсела). Не представляю, как девочки с детьми и/или постоянной работой успевают делать много и красиво!
Сегодня вот сдавали экзамен по методике преподавания психологии. Довольно сложные тесты, но итоговая оценка всё же вышла 90 ("отлично"), чему я рада: вот и страховка на сессии. Всё же без стипендии мне никак. Пока писали экзамен, практически превратились в ледышки: отопление в институте пока не включили, в аудиториях очень сыро и холодно.
У моего блога 10 читателей!)) Леди, я очень вам всем рада и благодарна и за внимание, и за теплые слова! Греют душу, правда-правда! Я к вам захожу и смотрю всю красоту, но не всегда есть время комментить.
Еще в конце прошлой недели получила посылку с наборами бумаги 15*15 (в основном Bo Bunny)и установщиком люверсов от Making Memories (тот, который с шестью насадками и ковриком). Вот его мне действительно не хватало. Нет даже времени сфоткать( Но надеюсь, скоро смогу показать новые работы)
Следующее радостное событие - я неожиданно попала в топ по заданию "Шоколадница" от СкрапСова. Первый раз в жизни, безумно рада. Успехи всегда меня мотивируют!
А в воздухе уже ощущается дыхание зимы, похолодало резко. Скорее бы снежок, не люблю позднюю осень: голые деревья, все серое и мрачное вокруг. Всё же я обожаю зиму: и день рождения, и много других праздников, и мир вокруг становится нарядным.
Вот, кажется, и все новости!
Спасибо всем! Удачной недели!

4 комментария :

  1. Человек ко всему привыкает. Я уже пятый год сплю по пять, счастье, если шесть часов в сутки. Работаю, учусь на заочке (вторая вышка уже, на первой была куча чертежей и училась за двоих) и малой три года. И не помогает по дому никто. И это только кажется, что страшно. Я не чувствую себя уставшей, просто привыкла к такому образу жизни))) А первая победа - это праздник, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот я восхищаюсь такими людьми, Людмила! а для меня тайм-менеджмент - вещь совсем неосвоенная((( да и вообще вроде и годы уже не детские, а понимаешь, что к взрослой жизни готова слабо. Вся надежда, что с опытом ситуация улучшится)

      Удалить
    2. я тоже так думала, что ко взрослой жизни не готова и т.д. а потом однажды утром наступила эта самая взрослая жизнь. и выбора уже не было) научилась всему и сразу, и тайм-менеджменту в том числе)))))

      Удалить
    3. наверно, этот момент всегда наступает неожиданно. всё же мне страшновато)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...