среда, 15 марта 2017 г.

Открытки для маленьких принцесс

Здравствуйте, друзья!
Вчера вышел мой пост в Bee Shabby с двумя открытками для маленьких (или не очень маленьких))) принцесс. С бумагой Bee Shabby я полюбила работать сразу над серией открыток, потому что хочется использовать этот листочек, этот и еще вооон тот, и невозможно выбрать что-то одно! Вот и сегодня у меня открытки-близняшки, делать которые - двойное удовольствие!
Размер открыток 12*17 см, я использовала листы из коллекции BABY - очень нежная, кружевная, изысканная бумага, обожаю такой стиль! Вот и открытки получились совершенно принцессочные) С замками и шейкерами.
Также я использовала чипборд Bee Shabby, вырубку, самодельные цветы, вырезалки, немного флористического декора. А еще в тему отлично вписались фишки из другой коллекции - Sweet GIRL - вот за что еще обожаю Bee Shabby - так это за возможность миксовать бумагу и декор из разных наборов, это позволяет не ограничивать фантазию.





 Набор бумаги для скрапбукинга BABY

Набор украшений Sweet GIRL


Набор чипборда TEA TIME

Набор чипборда Wedding

Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...