пятница, 12 февраля 2016 г.

Морская миксд-медиа открытка. ПД Вензелик / Nautical mixed-media card

Приветище всем и доброе утро! Hello, my friends!

В блогах и инсте царит весна и периодически ещепроскакивают зимние работы, а у меня - море и лето! Лето вообще не мой сезон, но те, кто меня давно читает, знают, что морская тема для меня - это ОНО :)
А всё потому, что всем нам известная фея Адриана позвала меня побыть приглашенным дизайнером февраля в блог Вензелик. Скетч вкупе с витиеватыми чипами вдохновил меня на Море!..

Мне очень нравятся такие скетчи, поскольку в последнее время я часто делаю работы с достаточно симметричной композицией. Я сделала открытку с морским настроением, хотела создать своеобразный вид пляжа после шторма. Фон сделан с нуля с помощью ембосинга, штампов, спреев Фабрики Декора. Далее я использовала вырубную салфетку и декоративную веточку, чтобы обыграть круглый элемент скетча. И дополнила цветочную композицию из самодельных цветов чипбордовыми вензелями, которые напоминают мне подводные цветы и ракушки. Поддержала морскую тему декоративным песком, ракушками и звездочками из чипборда.

Among all your beautiful winter and spring projects I want to share a nautical or sea-shore card, made for Venzelyk blog as a GD. It is inspired by the sketch of February. I like that kind of sketches - symmetrical - as I often do symmetrical projects. My custom background is heat-embossed and sprayed wih Fabrica Decoru mists. Then I used die-cut Prima crochet doily and a brunch to recreate the round element of the sketch. Also I arranged flower composition with hand made flowers and chipboard flourishes, which reminded me of some underwater plants and shells. The sea theme is also represented by means of deco sand, stars and mini shells.

Использовала чипы: Набір вензелів 19 , Набір вензелів , Набір зірочок в планшетці.
Песок и хрустальный мини-топпинг от Фабрики Декора смешаны с их прозрачным глянцевым медиумом, держатся простл намертво.
Капельки - это дотсы и Дропсы Фабрики Декора.



Вот так :) В прошлом посте было чистенько, а здесь буйство красок, я могу всяко-разное и нескромно считаю себя универсальным кардмейкером :) А какие работы больше нравятся вам? Спасибо, что заходите и читаете, комментируете. Я всё читаю, но отвечать успеваю только, когда могу подойти к ноуту (с телефона это извращение над глазами).
На завтра запланирован поход на почту, надо отправить письма девчатам, которые ждут еще с нового года, ой-ё-ёй!...а у нас то сугробы с меня ростом, то скользота, то гриппы всякие - до почты с малявкой не попасть. А еще надо срочно догонять графики в любимой ДК, а то кошмар, сколько пропущено. зато на днях Никита порадовал нас - начал ползать аки каракатица. Пятится по дивану и расстраивается, почему желанный объект всё дальше, чем больше он старается добраться)))
Пока! Хорошей вам пятницы и продуктивного уикэенда!
Have a great day and productive weekend!

11 комментариев :

  1. Восхитительная открытка!!! Если получить подобную в подарок, это море позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, волшебная работа! Чем больше смотрю, тем больше завораживает..... Ты - самая настоящая открыточная Фея))!
    Пусть Никита и дальше доставляет мамочке с папочкой море радостных эмоций и позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно красиво! Завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Словно прибой отошедший с пирса,а на нем осталась лежать вот такая Жемчужинка-открытка! Берегите себя! Лучше лишний раз из дома ни ногой.....

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова, гармонійна листівка! І така детальна, стільки різних цікавинок! Хочеться розглядати і розглядати! Саме такі і люблю))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! У тебя в принципе все работы живые, но морские особо живые. Кажется, что там что то шевелится :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...