вторник, 19 мая 2015 г.

Солнечный зайчик+боке / Sunlight spot+bokeh. Fabrica Decoru

Всем приветы! Hi there!
Знаете, что я вспомнила? У меня же в закромах неопубликованного спряталась чудесная весенняя и солнечная открытка. Исправляюсь :) А то уже и лето скоро. Одуваны уже стали пушистыми,  сирень сказочно пахнет на улицах, настало время шифоновых платьиц и любимых балеток.
Для Фабрики Декора по заданию мая "Солнечный зайчик". Такое чудесное название и солнечные фото для вдохновения, что открытка просто не могла получиться другой! Как раз под стать настроению мая – солнце, листья, одуванчики, чистый воздух, ярко-зеленая листва... Кроме того, сама фраза "солнечный зайчик" вызывает у меня ассоциации с различными эффектами света: бликами солнца сквозь листья и, конечно, боке (которое присутствует на фото с нашего баннера). Кстати, я, как обладатель минусового зрения, боке вижу и без фотоаппарата :)

I have a new card to share, for the new challenge from Fabrica Decoru "Sunlight spot". Our moodboard is so sunny and warm, full of spring inspiration. And it was a great chance to try creating a bokeh background.
Больше деталей:
See more details:

Конечно, для обладателей хорошей палитры чернил этот эффект не представляет сложности, я же пошла красочным путём. Хорошенько смочив бумагу водой, нанесла аква-спрей "Яркий подсолнух" и спрей-хамелеон "Волшебная мята". 
После высыхания вооружилась спонжем, белым акриловым медиумом и трафаретом "Сыр". По-моему, этот трафарет просто создан для имитации боке - и эту задумку я вынашивала с прошлого лета :) Развела медиум водичкой и нанесла спонжем через самые большие круги, стараясь сделать полупрозрачные белые блики. Затем использовала те же спреи и нанесла цвета кисточкой через меньшие круги.Для большей реалистичности старалась добиться эффекта наложения и перекрытия цветов. Под конец, чтобы добавить интереса фону, через трафарет нанесла свой любимый акриловый прозрачный медиум (несколько рандомных кружков) и присыпала его белым мерцающим глиттером. Вот такой акварельно-бликовый результат (на фото медиум еще не высох и имеет белый цвет).

As far as I haven't got any suitable ink pads, I used sprays and clear medium with the stencil to make those spots of light. 
После всех экспериментов с водой фон немного повело, поэтому я сразу приклеила его к основе открытки и он стал ровненьким. Я была уверена, что не буду использовать строчку, брадсы и прочие элементы, которые требуют закрепления насквозь. Фон без декора намного легче приклеить равномерно. Кстати, клеила универсальным клеем от Фабрики декора – очень экономичный в нанесении и качественный клей без неприятного запаха. Теперь он есть в бутылочках объемом 100 мл, очень удобно, я уже оценила!
Затем перешла к декорированию. Мне хотелось показать фон во всей красе, потому пришлось использовать небольшое количество украшений (для меня вообще считай "чисто и просто"). Лишь немного эко-декора, кальки и отштампованных элементов с эмбоссингом.

I wanted background to be the focal point, so I kept the rest of the card very simple.
Мне хотелось подчеркнуть боке с помощью акцентов, для чего прекрасно подошли любимые жидкие эмалевые дотсы и дропсы. А россыпь пайеток из набора для декорирования также замечательно поддержала задумку.
Обожаю этот тёпло-желтый цвет дотсов "Солнечный". А еще они напоминают мне желтки :) Белые дотсы, конечно, тоже здоровские. И прозрачные дропсы смотрятся шикарно в виде капелек росы или дождя.
Не устаю признаваться в любви комбинации "прозрачный медиум+трафарет+глиттер!
А вот и сама доска вдохновения :) Вы еще успеете заскрапить одуванчиковые фото и поучаствовать!

И загляну в блог "Штампувальня" в задание мая - нужно использовать любые штампы Леси. Я использовала любимые листочки! девчат, жалко, что не закончила с вами весенний марафон - заболела и не было сил скрапить.
042015
Спасибо, что читаете и пишете :) Thank you for stopping by!

10 комментариев :

  1. Сколько солнца в этой открытке!...... Прям сощуриться непроизвольно хочется)))))). Прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже нравится этот солнечный эффект!

      Удалить
  2. Вика, у тебя и правда как для тебя вышло чисто и просто ;)) но не менее круто. Вот согласись, когда фон интересный и еще сама делала - хочется его показать! Он становится главным действующим лицом ;)
    Открыточка чудесно весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, не могу не слогласиться :) правда, меня редко хватает на самодостаточные фоны. Правда, скоро покажу две вполне касовые открытки. по техникам ничего оригинального, но для меня и это - подвиг :) Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Ох, какой классный эффект боке у тебя получился. Открыточка - загляденье) Спасибо за участие в задании от TM LesiaZharda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее :) эх, были бы у меня еще штампики-круги от Леси.. Мечты-мечты :)

      Удалить
  4. Вик, очень гармоничная и красивая работа! Спасибо что поделилась такой красотой в "Галереї робіт Друзів LZ"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...