среда, 18 марта 2015 г.

Привет от прогульщицы. Мужское. И новая ДК! / My new DT Scrapiniec and gift set for a man

Всем моим любимым, замечательным читателям – теплый весенний привет!
Hello, dear friends!

Удивительно и безумно приятно видеть новые лица в блоге, не смотря на моё доооолгое отсутствие. Немного позже я расскажу вам его причину :) А сегодня за окном светит яркое-яркое солнце, организм понемногу просыпается, количество непоказанных работ в черновиках немного пугает)) Я решила всё-таки возвращаться в строй с недавно сделанными проектами, а остальное покажу, как уже получится.

It's been a long time since my last blog post, and I have so much to tell and show you. The spring is in the air so I feel good enough to come back to active blogging.

И теперь я буду делать еще больше работ, ведь мне выпала честь стать частью новой суперской дизайн-команды польского магазина и по совместительству производителя чипбордов Scrapiniec! Друзья, это нечто!!! Чипы такие ажурно-суперские) И их у меня теперь Много)
Здесь вы можете познакомиться с нашей чудесной командой (и если заглянете, то узнаете причину моих прогулов немного раньше), заглянуть в магазин и вообще повдохновляться. У нас там пасхально-весеннее великолепие в разгаре :)

It's a great honour for me to become a part of the amazing DT Scrapiniec! It is a Polish shop and chipboard manufacturer. The designs are very intricate and elegant. Also be sure to check the introducing of out team members (btw, if you see mine you'll find out why I was away for some time).
And there is lots of inspiration on the blog, especially with spring and Easter theme.

И сегодня я хочу показать вам свой первый проект – это комплект (открытка + обложка на паспорт) для мужчны. Давно такого не делала, даже соскучилась)

Now I want to share with you my new project – a gift set (card + passport cover) in vintage style, so it is perfect for a man.
Дальше по отдельности и детали:

Такие изящные линии, а с золотым эмбоссингом выглядит прямо как металл.

I literary fell in love with these delicate chipboards. Gold embossing powder makes them look like metal elements.
 Часы я люблю. Очень!
I love clocks of any kind!
 Модная двухслойная рамочка. Базу затонировала винтажными дистрессами, сверху золото – очень понравился эффект.

This two-layers frame fits perfectly to my sentiment "Achieve more". I've added some shading for the basic layer with "Vintage photo" Distress ink and then glued the gold-embossed top. So it looks dimensional and shiny.
 Ну и обложка. Та же композиция, похожие материалы... Здорово, что в наборе идут чипы разных размеров, ведь те же часы для обложки были бы крупноваты.

I've tried to repeat the composition on the smaller size of the passport cover. The smaller clock and corners from the sets helped me.
В общем, те же техники и приёмы – получается комплект)

Basically, I used the same techniques here.
Сheck out these amazing Scrapiniec chipboard designs that I used:




SKLEP

На этом я закругляюсь и пойду обедать) Спасибо, что остаётесь со мной!
That's all for now, bye! Thanks for watching :) 

18 комментариев :

  1. Вика, привет!
    Очень стильный и мужественный комплект!
    По поводу причины прогулов - сразу поняла :) Наверное потому, что сама через это прошла :) По факту поздравлю! Вы молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное :) Мне вроде перестало тошнить от вида ноута и т.п., вот надо ловить момент и возвращаться, пока время есть)

      Удалить
  2. Вика, ты как всегда, в стиле!!! Очень интересная, техничная, продуманная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо! Рада тебя видеть)

      Удалить
  3. оо, ураа! Вика с красотой! *_*
    поздравляю с такой диз командой!! вообще обожаю их чипборд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо :)))) я теперь тоже обожаю, всё такое нежное, кружевное, прям мимимим

      Удалить
  4. Какой классный, стильный комплект. мне кажется , что он и для мужчины и для девушки подойдет. суперский чипборд, люблю завитушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! В принципе, я согласна) для тех, кто любит строгий стиль, вполне подойдет!

      Удалить
  5. Поздравления с новой ДК и с "веселеньким" состоянием ))) Работы очень красивые, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, большущее спасибо :) ох и веселенькое)))

      Удалить
  6. Поздравляю с новой ДК!!!! Вдохновения!!!
    Работы такие колоритные !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, просто класс, просмотрела все новенькое, что ты добавила! такая умница, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Такая роскошная и таинственная винта юность!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...