вторник, 22 октября 2013 г.

Открытка в оранжево-бирюзовой палитре. Снова)

Здравствуйте, друзья! 
Огромное спасибо за ваши теплые комментарии) А это снова я и снова с клумбой открыткой!
Это моя третья открытка из Teresa Collins - Tell your story, понемногу использую эту бумагу. Нравится невероятно, всё время жалко резать) Кстати, а вы смотрели у Теризы в блоге видео с машинкой, которая может делать штампы? Судя по всему, она уже давно есть, и я слоупок?..
Итак, открытка, по клёвому крипи-скетчу от Assorti. Правда, я его не буквально воплотила, но девочки говорят читается.
Объём:
Самая большая роза - примовская, гортензии покупные, остальные цветы – самодельные. Разрезанная вырубка-завиток от Ириши  – остаток от прошлой открытки. Голубая лента из органзы от Катюши идеально вписалась. А еще стеклянный кабошон (или как они называются) – часть подарка, который я выиграла в группе "База скрапданных". Там много полезного, кстати, присоединяйтесь! Я уже кучу всего использовала из конверта, но пока не могу показать.  И вырубка круглая ажурная на новогоднем теге тоже оттуда) Спасибо огромное всем вам, девочки! Благодаря вашим подаркам мне было чем дополнить эту работу)
А вот сам скетч:
Присоединяйтесь! 
На сегодня всё:) Пост публикую в 9 вечера, так что спокойной ночи! Хотя мб он отобразится у вас в новостях уже утром. Тогда удачного дня)

37 комментариев :

  1. Шикарная какая!! Балдею от ваших открыток!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромнейшее спасибо! ко мне на "ты")

      Удалить
  2. Я сама балдею от этой бумаги и сначала было жалко резать а щас почти не осталось от него ничего)))
    Открытка как всегда шикарная! Цветы вообще у тебя бомбовские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне хомяк кричит "не тронь!", но я с ним борюсь)))
      огромное спасибо! ну вот такие клумбочки)

      Удалить
  3. Хороша открыточка! :)
    И розы фирменные, и фирменный стиль, и палитра шикарная - все здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень))))
    Тоже безумно люблю эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! бумага потрясающая, но я для нее настроение долго ловлю)

      Удалить
  5. это просто возмутительное поведение блоггера! ждать до утра красоты,только потому что он тупит! рррр!
    безумно красивое сочетание цвета!ах,мята-персик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алиночка, говорю ж - не любит меня гугл)
      спасибо тебе! меня саму эти цвета радуют!

      Удалить
  6. шикарная открытка))) как будто морозные узоры на окне, а рядом свечи зажжённые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! я теперь на нее по-новому посмотрела) до этого больше в летнем ключе воспринимала

      Удалить
    2. я просто про лето позабыла, холодно)))) у меня уже всё в зимнем ключе воспринимается)))

      Удалить
  7. Просто офигенное сочетание цветов!!!! Я бы не рискнула, а пот теперь вижу что просто потрясающе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! сочетание очень красивое) попробуй! тебе удаются яркие работы

      Удалить
  8. Очень очень красивая!Терезу сама люблю:))
    А цветы вообще потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Вика, какая де она клевая! Обычно рыжий - это рыжий, и что ты с ним не делай, он все равно будет Рыжим - ярким, задиристым, заводным... А у тебя получилась сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оксана! ну это скорее заслуга дизайнеров бумаги, они ведь придумали такое сочетание)

      Удалить
  10. Вика, какие радостные цвета)))) Хорошего дня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сочетание цветов обалденное!
    ...я вот поняла, что у меня чего-то нет бумаги, чтобы прям взяла так и вдохновила
    ...нужно пополнить запасы
    ...хотя я вечно пролетаю с выбором бумаги =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага наше всё) а вообще да, тяжело выбирать ее - разве что когда в реальном магазине пощупаешь, тогда проще

      Удалить
  12. Бодро и сочно!! Обожаю это цветосочетание! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...