суббота, 13 апреля 2013 г.

Обложка для моего загранпаспорта

Доброе утро!
Что-то я зачастила с постами, надеюсь, что не надоела еще )) Сегодня покажу обложку для загранпаспорта, который я наконец получила в среду. Делала вчера вечером, вдохновившись примером Людмилы и Вики, утилизировала обрезки по максимуму; посчитала, получилось совместить 6 производителей + неизвестный лист в горохи для основы)
Поближе:

Вырубку от Ириши применила снова) И вот этот штампик, классный!
Приму участие в задании № 46. Квест "Буйство красок в американском стиле" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновени".
Красками сначала хотела побрызгать, но почему-то не стала, покрасила рамочку белым и голубым акрилом.
Пойду завтрак готовить)
Удачных выходных!

29 комментариев :

  1. Красивая обложка, отличный микс получился) а она будет в прозрачной обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прям с ней душу отвела) да, в прозрачной, просто в ней не фотографировала - бликует)

      Удалить
  2. Обложка-красавица =) А цвета какие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, классно вышел американский стиль! :)
    поздравляю с получением загранпаспорта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большущее) я обожаю американский стиль)

      Удалить
  4. Поздравляю, Вика, с получением паспорта! Обложка прям сочетание всего и сразу, нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо! мне почему-то очень нравится на обложки кучу всего лепть)))

      Удалить
  5. Обложка драйвовая!!! А куда собралась ехать, если не секрет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо)) собираемся в июле в Польшу-Германию-Чехию-Австрию на недельку

      Удалить
    2. Ух ты, как здорово! Расскажешь потом, как прошла поездка! )))

      Удалить
    3. расскажу, конечно, если меня выпустят в заграницы))

      Удалить
  6. невероятная красотища! это - обложка мечты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! старалась сделать всё на свой вкус)

      Удалить
  7. Красивая обложка!
    И такая атмосферная, что уже захотелось куда-нибудь полететь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! ох, у меня те же чувства возникли)))

      Удалить
  8. Вау!Очень классная!Прям для драйвового отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, она потрясающая! Таможенники будут в приятном шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мне кажется, суровые мужчины к таким штукам не восприимчивы)

      Удалить
  10. спасибо за вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау,Вика,супер! Узнаю большинство ММЕшных листиков) Молодчинка! Отличная утилизация!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! даешь нам пинок пускать остатки в дело)
      да, в основном мме, я недавно, в принципе, открыла их для себя и в восторге от всего - бумажек, капелек, брадсиков...
      еще тут по кусочку примы, мелиссы, bo bunny, тереза коллинс (шеврончик - часть той полоски, на которой набор листов скрепляется, даже его решила не выбрасывать))) и pink paislee

      Удалить
  12. Как красиво! Волшебно просто! Рамочка особенно хороша! Карамельку сделала из тимовской мрачности. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большущее спасибо! совсем не хочется мрачности весной))) долго я рамочку решалась покрасить)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...