пятница, 17 ноября 2017 г.

Свадебное вдохновение из детской бумаги Bee Shabby.

Привет!
Из самого новенького для Bee Shabby.

Сегодня в эфире Вика Демидова-Петренко со свеженькой порцией вдохновения на свадебную тему. И хотя у Bee Shabby есть фантастическая и очень любимая мною коллекция Wedding, я решила пойти немного более сложным путём. Дело в том, что меня попросили сделать парочку денежных конвертов в цветах тиффани/бирюзы, а в детских коллекциях Bee Shabby как раз есть несколько шикарных бирюзовых листов!

В коллекции МАЛЫШИ можно найти фоновый лист с принтом Дамаск, а также очень красивые ромбики с розочками. А в коллекции Sweet GIRL есть здоровский лист с мелкими сердечками и цветами в той же палитре. Что ж, давайте посмотрим, что у меня получилось!..


Как видите, чтобы поддержать такую классическую свадебную тему, я использовала много ажурной вырубки, блестящие акценты, кружево.


Спинки конвертов также задекорированы.


 Подробнее первый конвертик:

Я использовала вырубку бордюрными ножами для большей воздушности:

 Пристроила фишечку из коллекции Happiness:

 Использовала несколько видов премиум-глиттера для праздничного настроения...


 Все цветочки, как обычно, самодельные:

 Золотые детали очень освежают. Я долго выбирала, какой "металл" использовать - золото или серебро. Остановилась всё же на золоте. Всё же оно пока позиции не сдаёт :)

А вот и второй конверт. Здесь в слоях бумаги есть вырезка бордюров из коллекции Wedding


 Снова фишечка из Happiness.

Очень красивая вышитая фишечка - дело рук талантливейшой Дины Ахметовой:


 И снова золотое сияние...


 Очень люблю создавать многослойность при работе с бумагой Bee Shabby:


 Материалы, которые я использовала:

Коллекция МАЛЫШИ


Коллекция Sweet GIRL

Коллекция WEDDING

Набор украшений Happiness

*************************************************

А для любителей backstage рабочий кадр о том, как происходит у меня процесс съемки работ. Более-менее достаточное количество света можно поймать только на подоконнике, т.к. сейчас мы снимаем квартиру на первом этаже с северо-западными окнами. Прямого солнечного света у нас не бывает никогда... Так что я вынуждена использовать два импровизированных отражателя: белый фотофон и утеплитель на картоне.


Спасибо за внимание!

1 комментарий :

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...