понедельник, 26 декабря 2016 г.

Видео МК Рождественской открытки с камином / Video tutorial Christmas Card

Привет!\

А вот и мой рождественский подарок для тех, кто любит мои открытки, мои мастерклассы или просто хочет знать, как это сделано 🎥 мои шеббишик открытки с каминами стали хитом этого сезона ❄и... целых 19 минут праздничного настроения 🎄и полный мастеркласс с пояснениями по такой открытке уже на ютуб канале полтавского интернет-магазина товаров для творчества dreamcraft.com.ua ▶ кстати, у ребят вы можете приобрести почти все материалы и инструменты, которые я использовала ✂ 



Детали







7 комментариев :

  1. Не реальная красота!!! Полный восторг и аплодисменты!!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Обожаю камины: Вика, твой камин просто чудо! Дома такой же, только в n раз больше,и внутри тоже кирпичная кладка,сделанная мною:) Открытка и ее сюжет бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Это потрясающе! Сказочная работа и такая восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная работа!!! Такая живая и объемная, прекрасно!!! И спасибо Викусь, что поделилась процесом создания! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно!!! Вика, какая вы умница!!! МК очень воодушевляющее и подробное, и как же это великодушно, делиться процессом! Спасибо огромнейшее! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...