суббота, 4 мая 2013 г.

Мятная открытка

Всем привет!
Как праздники проходят? Я что-то вообще из инет- и скрап-жизни выпала(( Вернулись домой только вчера днем, теперь столько дел, что лучше было бы просто пойти поспать))) Не люблю я эти поездки за город на несколько дней, время всегда проходит без толку совершенно. Один день - максимум, потом опять тянет к цивилизации)
Ну и, добравшись-таки до ноута, показываю новую открыточку по заданию "Обратная сторона открытки" от Ветра перемен. Уж не знаю, что за стиль получился, какой-то летний шебби (если в природе есть такой мутант)))
Объем:

И попка))
Бумага, в основном, Teresa Collins, бумажный скотч из той же коллекции, чипборд  Wycinanka, покрытый кракелюром, шебби лента, полжемчуг, стразы, брадсы Bo Bunny, самодельная роза, присыпанная глиттером, лента шифона с бусами, жидкий жемчуг.
А вообще-то я редко оформляю обратку, так что задание полезное, нечего халтурить)
Наш баннер с обалденной открыткой Лены:
Поучаствую в задании от Киевского скрапклуба:
Оно у меня с момента выхода крепко засело в голове, хотя обычно не приветствую "цветные" задания. Вот наконец справилась)
P.S. я любила мятно-бирюзовые тона до того, как это стало мейнстримом))
Желаю всем продолжения приятного отдыха) А я ушла в институт, написать три теста нужно...


Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...