пятница, 23 ноября 2012 г.

Вторая новогодняя

Добрый день)
Спасибо всем за пожелания, я уже уже почти здорова =) Хочу поприветствовать новых читательниц блога, я вам очень рада! Давно я уже не показывала новых работ, но сложилось их за это время всего ничего, и показывать пока нельзя. Но одну открыточку уже можно) Недавно я имела честь быть приглашенным дизайнером в блоге Зроби Сама, сегодня там стартует задание по скетчу №10. Загляните, интересный скетч и у девочек такие красивые работы!
Ну а вот моя открыточка (правда, я ею как-то недовольна):

Использовала бумагу Melissa Frances, брадс Dovecraft, жидкий жемчуг Ranger, шебби-ленты  SeamBinding, пудра для эмбоссинга American Crafts, чернила для эмбосинга Ranger, штампы Imaginisce, а также полужемчуг, шифон, салфеточку, пуговки, глиттер, металлические бусы раздерибанила))) рамочку сама сделала. Елку делала по этому МК.

А вот и сам скетч:
Присоединяйтесь)



6 комментариев :

  1. Отличная открытка! Елка оригинальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Ох,я с ней намучилась, не дружу как-то с тканью

      Удалить
  2. Віка, рада що тобі вже краще! Листівочка получилася дуже оригінальна, особливо ялинка! Класно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! И елочка очень нравится, все у тебя замечательно получилось, не наговаривай на себя))) или сегодня твоя очередь докапываться до открыток? ))) меня уже попустило, уже всем довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняла эстафету)))) спасибо) может, и мне она через время понравится))))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...